Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2004. Том 9. № 2
Дорогие читатели!
В новом номере нашего журнала вы найдете статьи, посвященные изучению социального эгоцентризма и образа взрослости в подростковом возрасте (А.В. Фокина, К.Н. Поливанова, О.В. Курышева), исследованию значимых переживаний и профессиональной направленности студентов (И.А. Мещерякова, Т.Д. Дубовицкая), выявлению связей между формами когнитивного развития и типами его проектирования, интенсивностью психологической защиты и процессами самореализации, школьной успеваемостью и состоянием ВПФ (В.С. Гончаров, А.М. Богомолов, А.Г. Портнова, А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина).
Практический интерес представляют статьи о Центре социально-психологической адаптации и развития «Перекресток» (А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев) и школе для особо одаренных детей и подростков «Интеллектуал» (В.С. Юркевич, Е.В. Маркелов).
Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение творческого диалога с нашими авторами и читателями!