Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности С. 5–12 PDF 3189
Алехин А.Н., Осташева Е.И. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 13–18 PDF 1402
Волкова Е.Н., Гришина А.В. Оценка распространенности насилия в образовательной среде школы С. 19–28 PDF 1881
Мошинская Л.Р., Шахам И. Системный подход к созданию безопасной среды в образовательном учреждении С. 29–36 PDF 891
Березина Е.Б., Бовина И.Б. Насилие в школе: социально-психологические объяснения и рекомендации С. 37–48 PDF 2212
Богдановская И.М., Проект Ю.Л., Богдановская А.Б. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 49–56 PDF 1513
Силантьева Т.А. Социальная поддержка как фактор психологической устойчивости личности и безопасности инклюзивного образовательного пространства С. 57–64 PDF 1084
Королева Н.Н., Луговая В.Ф., Неговская С.Г. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 65–72 PDF 918
Кисляков П.А. Системно-личностный подход к формированию социальной безопасности будущего педагога С. 73–79 PDF 836
Леонова О.И. Интегральные характеристики психологической безопасности образовательной среды образовательной организации С. 88–92 PDF 778
Литвинова А.В., Тарасов К.О. Анализ факторов межкультурного взаимодействия студентов колледжей, ориентированных на субкультуру геймеров и доминирующую культуру С. 93–100 PDF 691
Рубцов С., Березина Т.Н., Рыбцов С.А. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды С. 101–106 PDF 1187
Богомягкова О.Н. Уровневый подход к анализу и оценке психологически безопасного образовательного пространства С. 107–113 PDF 722