Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности С. 5–12 PDF 3263
Алехин А.Н., Осташева Е.И. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 13–18 PDF 1475
Волкова Е.Н., Гришина А.В. Оценка распространенности насилия в образовательной среде школы С. 19–28 PDF 1944
Мошинская Л.Р., Шахам И. Системный подход к созданию безопасной среды в образовательном учреждении С. 29–36 PDF 919
Березина Е.Б., Бовина И.Б. Насилие в школе: социально-психологические объяснения и рекомендации С. 37–48 PDF 2252
Богдановская И.М., Проект Ю.Л., Богдановская А.Б. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 49–56 PDF 1542
Силантьева Т.А. Социальная поддержка как фактор психологической устойчивости личности и безопасности инклюзивного образовательного пространства С. 57–64 PDF 1117
Королева Н.Н., Луговая В.Ф., Неговская С.Г. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 65–72 PDF 956
Кисляков П.А. Системно-личностный подход к формированию социальной безопасности будущего педагога С. 73–79 PDF 862
Леонова О.И. Интегральные характеристики психологической безопасности образовательной среды образовательной организации С. 88–92 PDF 808
Литвинова А.В., Тарасов К.О. Анализ факторов межкультурного взаимодействия студентов колледжей, ориентированных на субкультуру геймеров и доминирующую культуру С. 93–100 PDF 734
Рубцов С., Березина Т.Н., Рыбцов С.А. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды С. 101–106 PDF 1251
Богомягкова О.Н. Уровневый подход к анализу и оценке психологически безопасного образовательного пространства С. 107–113 PDF 754