Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8567Ключевые слова 20997 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №3 / 2017

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2017. № 3
Выпуск 2017. № 3
(PDF, 7.7 Мб)

Психологическая служба

 
Умняшова И.Б.

Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержанияС. 3–7 1217

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.

Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организацииС. 8–18 198

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Кузнецова А.А., Ларина Н.С.

Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)С. 19–24 252

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Проблемы профессиональной этики

 
Умняшова И.Б.

К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образованияС. 25–29 362

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Мнение

 
Николаева Е.И.

Толерантность и терпимость: есть ли различие?С. 30–32 180

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Мачурина Т.Н.

Экономика детстваС. 33–36 142

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Копилка мастерства

 
Лукьянченко Н.В.

Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведенияС. 37–44 354

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Программы-победители во Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»

 
Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяС. 45–59 379

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.

Программа «Лети, лети, лепесток!»С. 60–67 215

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Инструментарий

 
Конончук О.Ю.

Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возрастаС. 68–71 320

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Красильникова Л.О.

Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образованияС. 72–76 153

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Прикладные исследования

 
Котова С.А., Самойлюк О.В.

Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходыС. 77–82 295

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология - учителю

 
Пономарева Г.М.

Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации?С. 83–88 207

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Подлиняев О.Л.

Стили педагогического взаимодействия и их классификация как дискуссионная проблемаС. 89–93 257

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Книжная полка

 
Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностьюС. 94–106 906

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Дискуссия

 
Пономарева Г.М.

Нужно ли ребенка учить врать?С. 107–110 231

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психологический клуб

 
Донцов Д.А., Залесский М.Л., Клепиков В.Н., Коханец А.И., Мазниченко М.А., Новосадова О.М., Озерецкая Т.Д., Пятаков Е.О., Смирнова А.В., Уткин И.В., Шантырь Е.Е.

Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?»С. 111–123 283

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Хазиева Т.И.

Пример творческого самовыражения в профессии психологаС. 124–127 331

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

ПодпискаС. 128 74

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика