Быстрова Юлия Александровна

Быстрова Юлия Александровна

PsyJournalsID: 11025

доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, bystrovayua@mgppu.ru, ceasc.edu@gmail.com

Дата последнего обновления: 01.11.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 8

Другие публикации автора

  1. Ананьев, И. В. Включение лиц с ментальными нарушениями в профессионально-трудовую деятельность (опыт работы социального предприятия «Особая сборка») / И. В. Ананьев, Ю. А. Быстрова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-полиграфический центр "КАРО", 2021. – 144 с. – ISBN 9785992515350. – DOI 10.34829/KARO.978-5-9925-1535-0.
  2. Быстрова, Ю. А. Методика коррекционной работы по формированию коммуникативной компетентности у подростков с ОВЗ / Ю. А. Быстрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-2. – С. 370-375.
  3. Быстрова, Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся со сниженным зрением в условиях инклюзивного обучения / Ю. А. Быстрова // Гуманитарное образование как императив развития гражданского общества : Сборник научно-методических материалов международного научно-образовательного форума СВФУ, Якутск, 23–28 июня 2014 года / Ответственные за выпуск: О.М. Чоросова, Р.Е. Герасимова, Л.Е. Манчурина, Н.И. Захарова. – Якутск: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2014. – С. 1198-1210.
  4. Быстрова, Ю. А. Технология дифференцированной работы с учащимися на уроках в условиях инклюзивного образования / Ю. А. Быстрова // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Новосибирск, 17–18 апреля 2014 года / Под редакцией Г. С. Чесноковой; Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2014. – С. 109-111.
  5. Bystrova Y. (2019) Behaviour peculiarities of adolescents with intellectual disabilities in conflict situations. Modern research of the representatives of psychological sciences: Collective monograph. O.Ye. Blynova, Yu.O. Bystrova, I.M. Halian, O.M. Kikinezhdi, etc. - Toruń: Liha-Pres, 2019, december. - 332 s.
  6. Bystrova, Yu.; Kovalenko, V.; Kazachiner, O. Social and pedagogical support of childrenwith disabilities in conditions of general secondary educational establishments. Journal for Educators, Teachers and Trainers,2021, Vol. 12(3), p. 101–114. DOI: 10.47750/jett.2021.12.03.010
  7. Drozd L.V., Bystrova Yu.O Features of communication of adolescents with intellectual disabilities in the interpersonal relations. Insight: the psychological dimensions of society: scientific journal. № 3. 2020. P. 123-133.
  8. Kovalenko, V., Bystrova, Y., & Sinopalnikova, N. (2021). Características de compreensão e atitude emocional em relação às normas morais e sociais de alunos com deficiência intelectual. Laplage Em Revista, 7(3A), p.575-588. https://doi.org/10.24115/S2446-6220202173A1460p.575-588
  9. Бистрова Ю.О. Психолого-педагогічне забезпечення професійного самовизначення розумово відсталих підлітків // Освіта на Луганщині: науково-методичний журнал. – 2. – 2010. – С. 33-38.
  10. Быстрова Ю.А. Подготовка к профессионально-трудовой деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями // Культурно-историческая психология. 2022. Том 18. № 2. С. 54–61. DOI:10.17759/chp.2022180206

Профили автора

Персональный сайт