Шумакова Н.Б. Особенности климата в классе и возможности его изучения у подростков С. 7–15 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200401 131
Сорокова М.Г., Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Радчиков А.С., Козырева Н.В. Шкала оценки цифровой образовательной среды университета для преподавателей (AUDEE-Tch Scale): стандартизация для преподавателей вузов С. 16–29 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200402 85
Демин М.Р. Разработка и апробация теста для измерения неэтического академического поведения студентов С. 30–42 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200403 84
Митина Л.М., Осадчева И.И., Митин Г.В. Учитель будущего: новые научные подходы, матрицы компетенций, ресурсы развития С. 43–56 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200404 87
Савина Н.В. Самоорганизация будущего педагога начального образования как условие его профессиональной успешности С. 57–66 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200405 73
Быстрова Ю.А., Быстров А.Е. Психологические предикаты виктимного поведения молодых людей с интеллектуальными нарушениями С. 67–77 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200406 74
Антонова Е.Е. Некоторые подходы к формированию представлений о времени у дошкольников с недостатками речевого развития С. 78–87 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200407 78
Шулакова И.Ю. Балансировочные комплекты и доски-балансиры Ф. Белгау как эффективное средство улучшения межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития С. 88–96 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200408 76
Бурцев Е.А. Роль норм маскулинности в формировании школьного буллинга С. 97–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200409 91
Бойкина Е.Э., Радчиков А.С., Романова Н.М., Пятых Г.А., Киселев К.А. Подросток в закрытых учреждениях системы образования и ФСИН России: субъективная остракизация, одиночество, мотивы аффилиации и смысложизненные ориентации С. 106–118 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200410 88