Цукерман Галина Анатольевна

Цукерман Галина Анатольевна

PsyJournalsID: 1120

доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, Психологический институт имени Л.Г. Щукиной (ФГБНУ «ПИ РАО»), Москва, Россия, galina.zuckerman@gmail.com

Профессор, член редколлегии журнала «Культурно-историческая психология»

Дата последнего обновления: 23.01.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 23

Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 5–30)

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников // Вопросы психологии. 1980. №6 
  2. Цукерман Г.А., Романеева М.П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников // Вопросы психологии. 1982. №1
  3. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психологии. 1983. №4
  4. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопросы психологии. 1989. №2
  5. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. 1990. №1
  6. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1990. №3
  7. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. О чем мы спорим? // Вопросы психологии. 1990. №3
  8. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. 1990. №6
  9. Цукерман Г.А. Обыкновенный гуманизм // Вопросы психологии. 1990. №6
  10. Цукерман Г.А. Готовность к школе // Вопросы психологии. 1991. №3
  11. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3
  12. Цукерман Г.А. Какая теория нужна школьной психологии? // Вопросы психологии. 1993. №1
  13. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М., Чудинова Е.В. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. 1993. №2
  14. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. №5
  15. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. №3
  16. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5
  17. Цукерман Г.А. Обучение, творчество и понимание как синонимы // Вопросы психологии. 1999. №2
  18. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. 1999. №6
  19. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. №5
  20. Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе // Вопросы психологии. 2003. №4
  21. Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества // Вопросы психологии. 2004. №1
  22. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4
  23. Цукерман Г.А. Ну и что нового сказано? // Вопросы психологии. 2007. №1
  24. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №3
  25. Цукерман Г.А., Суховерша Ю.О. Поисковая активность в учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №5
  26. Цукерман Г.А. О канонах экспериментального исследования // Вопросы психологии. 2009. №1
  27. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4
  28. Ермакова И.В., Цукерман Г.А. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе // Вопросы психологии. 2009. №6
  29. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1.

Книги:

  1. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении Томск, "Пеленг" , 1993. - 268 с.
  2. Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников М.: Владос , 2001. — 160 с: ил. — (Б-ка школьного психолога).
  3. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов Рига, ПЦ «Эксперимент», 1997
  4. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности М..ОИРО, 2010.- 432 с.
  5. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей М.: Знание , 1989. — (Нар. ун-т. Пед. фак.; № 3).
  6. Цукрман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010

Профили автора