Цукерман Галина Анатольевна

Цукерман Галина Анатольевна

PsyJournalsID: 1120

доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, Психологический институт имени Л.Г. Щукиной (ФГБНУ «ПИ РАО»), Москва, Россия, galina.zuckerman@gmail.com

Профессор, член редколлегии журнала «Культурно-историческая психология»

Дата последнего обновления: 10.10.2024

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 25

Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 5–30)

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников // Вопросы психологии. 1980. №6 
  2. Цукерман Г.А., Романеева М.П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников // Вопросы психологии. 1982. №1
  3. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психологии. 1983. №4
  4. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопросы психологии. 1989. №2
  5. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. 1990. №1
  6. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1990. №3
  7. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. О чем мы спорим? // Вопросы психологии. 1990. №3
  8. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. 1990. №6
  9. Цукерман Г.А. Обыкновенный гуманизм // Вопросы психологии. 1990. №6
  10. Цукерман Г.А. Готовность к школе // Вопросы психологии. 1991. №3
  11. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3
  12. Цукерман Г.А. Какая теория нужна школьной психологии? // Вопросы психологии. 1993. №1
  13. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М., Чудинова Е.В. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. 1993. №2
  14. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. №5
  15. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. №3
  16. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5
  17. Цукерман Г.А. Обучение, творчество и понимание как синонимы // Вопросы психологии. 1999. №2
  18. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. 1999. №6
  19. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. №5
  20. Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе // Вопросы психологии. 2003. №4
  21. Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества // Вопросы психологии. 2004. №1
  22. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4
  23. Цукерман Г.А. Ну и что нового сказано? // Вопросы психологии. 2007. №1
  24. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №3
  25. Цукерман Г.А., Суховерша Ю.О. Поисковая активность в учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №5
  26. Цукерман Г.А. О канонах экспериментального исследования // Вопросы психологии. 2009. №1
  27. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4
  28. Ермакова И.В., Цукерман Г.А. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе // Вопросы психологии. 2009. №6
  29. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1.

Книги:

  1. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении Томск, "Пеленг" , 1993. - 268 с.
  2. Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников М.: Владос , 2001. — 160 с: ил. — (Б-ка школьного психолога).
  3. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов Рига, ПЦ «Эксперимент», 1997
  4. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности М..ОИРО, 2010.- 432 с.
  5. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей М.: Знание , 1989. — (Нар. ун-т. Пед. фак.; № 3).
  6. Цукрман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010

Профили автора