PsyJournalsID: 1235
доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, galina.zuckerman@gmail.com
Профессор, член редколлегии журнала «Культурно-историческая психология»
Дата последнего обновления: 14.09.2020
Совместная учебная деятельность и развитие детей (2021) 1103
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 1. С. 82–91)
Детско-взрослое взаимодействие: направленность детской инициативы 97
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 4. С. 51–59)
Совместное учебное действие: решенные и нерешенные вопросы 524
Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 4. С. 22–35)
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 105–116)
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 5–30)
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 74–84)
Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 4. С. 4–14)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 3. С. 19–27)
Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 2. С. 4–13)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)
Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 1. С. 34–43)
Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения 3467
Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 4. С. 77–90)
Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования 7739
Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 1. С. 41–55)
Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 4. С. 61–73)
Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития 2547
Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 1. С. 51–63)
Понимание противоречий: микроанализ задач теста PISA-2000 1574
Психологическая наука и образование (2003. Том 8, № 4)
Развивающие эффекты системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 1647
Психологическая наука и образование (2003. Том 8, № 2)
Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) 2281
Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 2)
Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 1)
Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 1)
Урок в системе развивающего обучения (планирование и импровизация) 1700
Психологическая наука и образование (1997. Том 2, № 4)
Психологическая наука и образование (1996. Том 1, № 2)
Статьи:
Книги:
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|