Фаликман М.В., Коул М. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта С. 4–18 PDF 3803
Крушельницкая О.Б. Феномен референтности с точки зрения культурно-исторической теории Л.С. Выготского С. 30–37 PDF 1618
Чернокова Т.Е. Роль метакогнитивных знаний в саморегуляции познавательной деятельности старших дошкольников С. 38–45 PDF 1274
Козлова Е.А., Слободская Е.Р., Ахметова О.А. Индивидуальные особенности и социально-экономические характеристики семьи как факторы психического здоровья детей С. 46–53 PDF 1204
Сулимина О.В. Особенности личностного развития юношей и девушек, воспитывавшихся в семье и вне семьи С. 54–70 PDF 2056
Белик А.А. Психологическая антропология и образование — проблема становления поликультурной модели обучения С. 71–76 PDF 1060
Эргашев П.С. О возможностях сравнительного анализа этимологии слов в познании этнокультурных особенностей С. 77–81 PDF 1040
Цыбуля В.И. К проблеме психологического понимания и исследования символа в психотерапии С. 114–122 PDF 992