Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №1 / 2021

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2021. Том 18. № 1

Построение реабилитационно-образовательной среды обучающихся с особыми образовательными потребностями: пространство возможностейтема выпуска

От редакции

 

От редакцииС. 7 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Глинская И.С.

Развитие эмоционального интеллекта с использованием нейропсихологических упражнений на основе музыкальных сказок у детей с интеллектуальными нарушениямиС. 8–13 24

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180101

 
Петрухина Н.А., Мазуренко Т.Б., Мартынова О.В.

Коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся «По дорогам маленьких притч»С. 14–23 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180102

 
Соболева М.В.

Коррекционно-развивающая программа «Играем и познаем» по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школеС. 24–30 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180103

 
Стулова А.В.

Адаптированная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха «По морю счастья всей семьей»С. 31–37 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180104

 
Бекмухамбетова А.А.

Рабочая программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий для обучающихся 5–9 классов с задержкой психического развития «Ступени развития»С. 38–55 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180105

Развитие региональных практик психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями

 
Токарева И.А, Соболева М.Е., Загоскина Т.В., Силинская Ю.П.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ, инвалидностью и риском развития инвалидности, семей, их воспитывающих, в условиях центра ППМС-помощиС. 56–64 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180106

 
Кожемякина О.А.

Опыт организации дистанционного режима обучения для детей с инвалидностью и особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школеС. 65–70 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180107

 
Суворина Н.П.

Психологическое сопровождение слепых и слабовидящих подростков по формированию Я-концепции как фактора социальной адаптации в школе-интернатеС. 71–80 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180108

 
Сунько Т.Ю.

Учебно-профессиональная коммуникация: пилотное исследование затруднений в письменной речи студентов-дефектологовС. 81–89 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180109

 
Васильева О.Ф.

Инновационная форма коррекционной работы с детьми ОВЗ. Авторская разработка «Квест-тренажер»С. 90–97 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180110

 
Чиркова И.А.

Опыт использования арт-терапевтических техник в работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развитияС. 98–105 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180111

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Ермолаева А.В.

Факторы суицидального риска в запросах абонентов телефона доверияС. 106–114 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180112

Приложения

 

Положение о научно-практической секции «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»С. 115–118 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика