Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10660Новости 2030Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2022. Том 19. № 2

От редакции

 
Леонова О.И., Пятаков Е.О.

От редакцииС. 7–8 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

 
Митина Л.М.

Личностно-профессиональное развитие педагога: современное осмысление и инновационная практикаС. 9–19 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190201

 
Васягина Н.Н., Шемпелева Н.И., Булатова Н.А.

Региональный опыт организации и проведения конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог» в Свердловской областиС. 20–28 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190202

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Абрамов А.С.

К вопросу общественно-исторического смысла психолого-педагогического консультирования в преодолении учебных трудностейС. 29–38 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190203

 
Колмогорова Л.С., Колмогорова Л.А.

Диагностика коммуникативной компетентности младших школьниковС. 39–46 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190204

 
Матвеева А.В.

Использование педагогом-психологом технологии «Мировое кафе» с целью изучения совместной деятельности и группового поведенияС. 47–55 33

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190205

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Баранова Е.М.

Опыт Федерации психологов образования России по формированию и развитию готовности к волонтерской деятельности студентов и специалистов системы образованияС. 56–70 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190206

Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

 
Драганова О.А., Леонова О.И.

Требования к представлению реализуемой психолого-педагогической практикиС. 71–80 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190207

 
Сунько Т.Ю.

Коммуникативные умения и эмпатия студентов первого курсаС. 81–89 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190208

Приложения

 

Рекомендации участников экспертной сессии «Разработка руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией / дисграфией и детей из семей иностранных граждан»С. 90–92 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика