Митина Лариса Максимовна

Митина Лариса Максимовна

PsyJournalsID: 1403

доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития и психодидактики, ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФГБНУ ФНЦ ПМИ), Москва, Россия, mitinalm@mail.ru

Дата последнего обновления: 17.12.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9

Другие публикации автора

  1. Митина Л.М. Психологические аспекты труда учителя: Учеб. пособие. Тула: Тульский ОИПКРНО, 1991. 178 с.
  2. Митина Л.М. Психологическая диагностика эмоциональной устойчивости учителя. М: ПИ РАО, 1992. 60 с.
  3. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
  4. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: учебное пособие для практических психологов. Кемерово: Кемеровский ОИУУ, 1996. 50 с.
  5. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта; МПСИ, 1998. 200 с.
  6. Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие / под ред. Л.М. Митинои?. М.: МПСИ; Флинта, 1998. 184 с.
  7. Проблемы социализации личности / под ред. Л.М. Митинои?. Кемерово: Кемеровский ОИУУ; М.: ПИРАО, 1996. 159 с.
  8. Митина Л. М. Управлять или подавлять: Выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога. М.: Сентябрь, 1999. 192 с.
  9. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция: учебно-методическое пособие. М.: МПСИ, 2001. 192 с.
  10. Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя / под ред. Л.М. Митиной. М.: МПСИ, 2001. 299 с.
  11. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Флинта, 2002. 400 с.
  12. Митина Л.М., Ефимова Н.С. Интеллектуальная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция: учебное пособие. М.: МПСИ, Флинта, 2002. 144 с.
  13. Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие / под. ред. Л.М. Митиной. М.: МПСИ; Флинта, 1998;  2-е изд., испр. 2003. 179 с.
  14. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: МПСИ, 2003. 400 с.
  15. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие. М.: Академия, 2004. 320 с.
  16. Московская психологическая школа: история и современность. В 3-х тт. Т. 3. Психологическая наука, образование, практика / отв. ред. Л.М. Митина. М.: ПИ РАО, 2004.
  17. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие / под ред. Л.М. Митиной. М.: Академия, 2005. 335 с.
  18. Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: учебное пособие. М.: Академия, 2005. 368 с.
  19. Митина Л.М. Психология развития и здоровья педагога: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности // Библиотечка журнала «Вестник образования России». 2005. №6. 79 с.
  20. Психотехнологии и психотехники профессионального развития личности / под ред. Л.М. Митиной. Астрахань: Астраханский университет, 2008. 391 с.
  21. Человек — образование — профессия: V Международная научно-практическая конференция, 6-8 июля 2009 года, Москва / под ред. Л.М. Митиной. М.: ПИ РАО, 2009. 302 с.
  22. Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. М.: ПИ РАО; МГППУ, 2010. 305 с.
  23. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях: научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов / под ред. Л.М. Митиной. Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010. 295 с.
  24. Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность: VII Международная научно-практическая конференция, 7-8 июля 2011 года / под ред. Л.М. Митиной. М.: ПИ РАО; МГППУ, 2011. 280 с.
  25. Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М. - СПб: Нестор-История, 2014. 375 с.
  26. Психологические средства преодоления трудностей личностно-профессионального развития и сохранения здоровья субъектов образования / под ред. Л.М. Митиной. М. - СПб: Нестор-История, 2015. 416 с.
  27. Митина Л.М. Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски. М. - СПб: Нестор-История, 2018. 456 с.
  28. Митина Л.М. Психология профессионально-карьерного развития личности. М. - СПб: Нестор-История, 2019. 400 с.
  29. Митина Л.М. Психология труда учителя: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 337 с.
  30. Митина Л.М. Психологическая подготовка учителя: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 216 с.
  31. Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональное здоровье педагога: учебное пособие для вузов. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2020. 377 с.
  32. Митина Л.М. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы: учебное пособие для вузов. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2020. 430 с.
  33. Митина Л.М., Щелина С.О. Ресурсная детерминация личностно-профессионального развития студентов-психологов: монография. М.: ПИ РАО, 2021. 311 с.
  34. Педагог в контексте личностного и профессионального развития: реальность и перспективы: коллективная монография / под ред. Л.М. Митиной. М.; Самара: Бахрах-М, 2022. 275 с.

Профили автора