Вестник практической психологии образования (2024. Том 21. № 4 С. 8–18)
Митина Лариса Максимовна
PsyJournalsID: 1403
доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития и психодидактики, ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФГБНУ ФНЦ ПМИ), Москва, Россия, mitinalm@mail.ru
Дата последнего обновления: 17.12.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9
Митина Л.М., Митин Г.В., Востокова Ю.И.
Вестник практической психологии образования (препринты)
3
Митина Л.М.
Вестник практической психологии образования (2024. Том 21. № 2 С. 5–8)
25
Митина Л.М., Осадчева И.И., Митин Г.В.
Вестник практической психологии образования (2023. Том 20. № 4 С. 43–56)
89
Митин Г.В., Митина Л.М., Востокова Ю.И.
Психология и право (2023. Том 13. № 2 С. 183–205)
425
Митина Л.М.
Вестник практической психологии образования (2022. Том 19. № 2 С. 9–19)
343
Митина Л.М., Митин Г.В.
Психологическая наука и образование (2020. Том 25. № 3 С. 90–100)
1236
Митина Л.М.
Психологическая наука и образование (2008. Том 13. № 2 С. 28–34)
1514
Митина Л.М.
Психологическая наука и образование (1999. Том 4. № 3)
1082
Другие публикации автора
- Митина Л.М. Психологические аспекты труда учителя: Учеб. пособие. Тула: Тульский ОИПКРНО, 1991. 178 с.
- Митина Л.М. Психологическая диагностика эмоциональной устойчивости учителя. М: ПИ РАО, 1992. 60 с.
- Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
- Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: учебное пособие для практических психологов. Кемерово: Кемеровский ОИУУ, 1996. 50 с.
- Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта; МПСИ, 1998. 200 с.
- Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие / под ред. Л.М. Митинои?. М.: МПСИ; Флинта, 1998. 184 с.
- Проблемы социализации личности / под ред. Л.М. Митинои?. Кемерово: Кемеровский ОИУУ; М.: ПИРАО, 1996. 159 с.
- Митина Л. М. Управлять или подавлять: Выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога. М.: Сентябрь, 1999. 192 с.
- Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция: учебно-методическое пособие. М.: МПСИ, 2001. 192 с.
- Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя / под ред. Л.М. Митиной. М.: МПСИ, 2001. 299 с.
- Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Флинта, 2002. 400 с.
- Митина Л.М., Ефимова Н.С. Интеллектуальная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция: учебное пособие. М.: МПСИ, Флинта, 2002. 144 с.
- Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие / под. ред. Л.М. Митиной. М.: МПСИ; Флинта, 1998; 2-е изд., испр. 2003. 179 с.
- Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: МПСИ, 2003. 400 с.
- Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие. М.: Академия, 2004. 320 с.
- Московская психологическая школа: история и современность. В 3-х тт. Т. 3. Психологическая наука, образование, практика / отв. ред. Л.М. Митина. М.: ПИ РАО, 2004.
- Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие / под ред. Л.М. Митиной. М.: Академия, 2005. 335 с.
- Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: учебное пособие. М.: Академия, 2005. 368 с.
- Митина Л.М. Психология развития и здоровья педагога: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности // Библиотечка журнала «Вестник образования России». 2005. №6. 79 с.
- Психотехнологии и психотехники профессионального развития личности / под ред. Л.М. Митиной. Астрахань: Астраханский университет, 2008. 391 с.
- Человек — образование — профессия: V Международная научно-практическая конференция, 6-8 июля 2009 года, Москва / под ред. Л.М. Митиной. М.: ПИ РАО, 2009. 302 с.
- Митина Л.М. Психологу об учителе. Личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционно-развивающие программы. М.: ПИ РАО; МГППУ, 2010. 305 с.
- Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях: научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов / под ред. Л.М. Митиной. Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010. 295 с.
- Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность: VII Международная научно-практическая конференция, 7-8 июля 2011 года / под ред. Л.М. Митиной. М.: ПИ РАО; МГППУ, 2011. 280 с.
- Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М. - СПб: Нестор-История, 2014. 375 с.
- Психологические средства преодоления трудностей личностно-профессионального развития и сохранения здоровья субъектов образования / под ред. Л.М. Митиной. М. - СПб: Нестор-История, 2015. 416 с.
- Митина Л.М. Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски. М. - СПб: Нестор-История, 2018. 456 с.
- Митина Л.М. Психология профессионально-карьерного развития личности. М. - СПб: Нестор-История, 2019. 400 с.
- Митина Л.М. Психология труда учителя: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 337 с.
- Митина Л.М. Психологическая подготовка учителя: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 216 с.
- Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональное здоровье педагога: учебное пособие для вузов. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2020. 377 с.
- Митина Л.М. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы: учебное пособие для вузов. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2020. 430 с.
- Митина Л.М., Щелина С.О. Ресурсная детерминация личностно-профессионального развития студентов-психологов: монография. М.: ПИ РАО, 2021. 311 с.
- Педагог в контексте личностного и профессионального развития: реальность и перспективы: коллективная монография / под ред. Л.М. Митиной. М.; Самара: Бахрах-М, 2022. 275 с.
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-8407-0978