Митина Л.М. Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога. Десятилетие науки и технологий С. 5–8 PDF 21
Дубровина И.В. Профессиональное самоопределение в контексте непрерывного образования С. 9–16 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210201 29
Кремень С.А., Кремень Ф.М. Карьерные ориентации студентов — будущих педагогов на завершающем этапе вузовской подготовки С. 17–24 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210202 16
Осадчева И.И. К вопросу о диагностике способностей и готовности учащихся к выбору профессии педагога С. 25–32 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210203 25
Слепко Ю.Н. Проблема интеллектуального потенциала педагога С. 33–39 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210204 9
Ткач Л.Т. Влияние содержания образования на становление педагогической позиции обучающегося С. 40–46 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210205 12
Шмелева Е.А., Кольчугина Н.И., Львова Ю.А., Силаева О.А. От самоэффективности педагога — к психологической безопасности и жизнестойкости С. 47–53 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210206 34
Капцов А.В., Мишакова Г.А. Профиль субъектности педагогов учреждений дошкольного и школьного образования С. 54–60 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210207 14
Лукьянова И.Н., Степанов С.Ю. Роль психолого-педагогических инструментов в развитии продуктивного и репродуктивного мышления младших школьников С. 61–68 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210208 27
Митин Г.В., Анисимова О.А. Психологические ресурсы и информационно- технологические средства учителя по вовлечению учащихся в учебный процесс С. 69–77 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210209 15
Семенов И.Н., Калашников И.Г. Рефлексивно-смысловая педагогическая психология развития когнитивных и метакогнитивных аспектов человеческого капитала учеников и учителей С. 78–85 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210210 14
Акутина С.П., Беганцова И.С., Калинина Т.В. Ценностно-смысловое отношение к институту семьи современных студентов гуманитарного направления подготовки С. 86–93 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210211 13
Лидская Э.В. Психологическая защищенность старшеклассников в ситуациях общения с одноклассниками и учителями С. 94–101 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210212 9
Мурафа С.В., Баркова Н.Н., Карпенко А.В. Проблемы эмоционального выгорания преподавателей высшей школы и практические пути их решения С. 102–112 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210213 42
Переломова Н.А. Образовательная практика проведения вебинара при организации курсов повышения квалификации педагогов С. 113–119 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210214 7
Селюч М.Г. Профессиональная востребованность педагога в цифровой образовательной среде С. 120–127 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210215 15
Усманова М.Н. Уровни коммуникативной компетентности у педагогов: исследование с использованием кейс-метода и наблюдательных техник С. 128–136 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210216 23