Мухамедрахимов Р.Ж., Сергиенко Е.А., Чернего Д.И., Шабалина Е.В., Кагарманов Д.И., Пальмов О.И., Аринцина И.А. Сравнительный анализ показателей модели психического у детей раннего возраста в домах ребенка с различным социально-эмоциональным окружением и биологических семьях С. 186–197 PDF 10
Андрущенко Н.В. Анализ методов оценки развития детей младенческого и раннего возраста С. 198–217 PDF 23
Наследов А.Д., Ткачева Л.О., Мирошников С.А., Пахомова Е.А., Защиринская О.В. Разработка и психометрическое обоснование методики диагностики симптомов РАС у детей 5–7 лет С. 218–239 PDF 11
Родина М.А., Блох М.Е. Факторы, влияющие на материнское отношение к детям дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями: результаты пилотного исследования С. 240–252 PDF 5
Коржова Е.Ю., Тузова О.Н., Повхова А.В. Исследование навыков информационно-психологической безопасности студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период постопеки С. 253–266 PDF 4
Бриль М.С., Бекренёва Ю.С., Миргород Н.В. Концептуализация реальности в рефлексивно-психодинамическом тренинге С. 267–282 PDF 5
Лепехин Н.Н., Ильина О.Н., Круглов В.Г., Круглова М.А. Развитие устойчивости организации на основе взаимодействия индивидуальных, командных и управленческих ресурсов С. 283–308 PDF 13
Харитонова А.И. Личностный потенциал как коррелят результата спортивной деятельности: медиативная роль копинг-навыков (на примере самбо) С. 309–324 PDF 4