Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10246Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №4 / 2021

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2021. Том 18. № 4

Развитие региональных моделей адресной психологической помощи детям и подросткам в системе образования и организациях социальной защиты населениятема выпуска

От редакции

 
Чиркина Р.В., Леонова О.И.

От редакцииС. 7–8 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

 
Пахальян В.Э.

Качество профессиональной деятельности и ее продукта в работе практического психолога: проблема определения понятий, критериев и способов оценкиС. 9–21 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180401

 
Чухланцев Ю.С., Чиркина Р.В., Куприянова Е.А.

Социальный остракизм и склонность к девиантному поведению подростковС. 22–29 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180402

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Рён-Ларсен М., Хёйхольт Ш.

В тени стремления к упорядоченности: невидимая работа психологов по разрешению школьных трудностейС. 30–44 82

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180403

 
Григорьева М.И., Серебрякова В.Ю.

Об актуальности развития трансдисциплинарной модели организации работы специалистов службы ранней помощиС. 45–51 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180404

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Барабанова В.В., Шурыкина С.А.

Апробация программы «Умелый класс» в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиС. 52–58 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180405

 
Назарова К.В., Кайдалова А.И., Сапрыкина Е.Н., Осадчая Н.Б.

Опыт применения программы «Умелый класс» в условиях детского сада и практические рекомендации по ее адаптации для детей старшего дошкольного возрастаС. 59–68 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180406

 
Лебедева А.Л.

Ресурс групповой арт-терапии в профилактике буллинга в подростковой средеС. 69–77 33

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180407

 
Горина А.Л., Луньков Д.Р., Сергеева Е.С., Трусович Н.В.

Опыт реализации авторской концепции направления «Менторинг: индивидуальное личностно-профессиональное сопровождение подростков группы риска», осуществляемого в рамках проекта «Экосистема детства»С. 78–87 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180408

Развитие региональных практик психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями

 
Сыченко Ю.А., Кулыгина О.С.

Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речиС. 88–96 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180409

 
Войтас С.А., Рибелка И.В., Бражник Ю.В., Миллер А.А., Леонова О.И.

Построение инновационной модели реабилитационно-образовательного пространства обучающихся с особыми образовательными потребностями: рекомендации для специалистовС. 97–127 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180410

 
Крестникова Д.Г.

Описание и макет интернет-страницы (сайта) цифровой платформы модели реабилитационно-образовательного пространства детей с ОВЗ и инвалидностьюС. 128–132 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180411

 

Заключение о надлежащей реализации проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского обществаС. 133 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Памяти наших коллег

 

Юрий Михайлович Забродин (26.10.1940 – 08.12.2021)С. 134 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

Приложения

 

Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности»С. 135–139 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика