Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание выпуска 1999. Том 4. № 3

Дорогие коллеги!

Содержание этого сдвоенного номера целиком посвящено практике образования. Центральная тема публикации — психология деятельности учителя — была предложена читателями. Все статьи на эту тему подготовлены авторами специально для нашего журнала. Хотелось бы и впредь получать от вас письма с новыми предложениями.

Психологи не могли не откликнуться на знаменательную дату: «200 лет со дня рождения А.С. Пушкина». Может быть, статьи на эту тему положат начало новому жанру психологических публикаций.

Рубрика «Педагогика и психология» стала постоянной для нашего журнала. В этом мы видим знак укрепления связей психологической науки и практики образования.

Психология деятельности учителя