Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е. Эффективность обучения в магистратуре глазами магистрантов С. 7–25 PDF Аудио DOI 10.17759/bppe.2023200201 117
Ульянина О.А., Хайрова З.Р., Федонкина А.А., Банников Г.С., Файзуллина К.А. Компетентностный подход в процедуре оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений С. 26–34 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200202 82
Ульянина О.А., Поляков А.С., Файзуллина К.А., Борисенко Е.В., Никифорова Е.А., Вихристюк О.В. Содержательные аспекты процедуры оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений С. 35–46 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200203 86
Самсонова Е.В., Быстрова Ю.А. Исследование возможностей ресурсной сети для развития инклюзивной образовательной среды С. 47–62 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200204 87
Антонова Н.А. Адаптация первокурсников к обучению в педагогическом вузе в рамках учебной практики С. 63–78 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200205 98
Воронкова И.В., Черняев Н.С. Связь вербальной агрессии и молодежного сленга в старшем подростковом возрасте С. 79–86 PDF Аудио DOI 10.17759/bppe.2023200206 172
Четвертухина М.В. Родительская компетентность: влияние родительского отношения к ребенку на протекание кризиса трех лет С. 87–97 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200207 124
Савченко М.Ю. Методологические основания программы по профилактике нарушений детско-родительских отношений «Все мы родом из детства» С. 98–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200208 81
Визгина Е.Н., Дунаева Н.А., Ратманова С.А. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в части формирования эмоционально-волевой сферы на основе программы «Каменные сказки» С. 106–116 PDF Аудио DOI 10.17759/bppe.2023200209 120
Константинова Н.И., Мамушкина О.И. Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных обучающихся средних классов музыкальной школы С. 117–133 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200210 91