Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №3 / 2019

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2019. Том 16. № 3

Итоги Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством»тема выпуска

 

От редакцииС. 7 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

События

 

Приветствие Вице-премьера Российской ФедерацииС. 8 29

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Приветствие Министра просвещения Российской ФедерацииС. 9 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Приветствие заместителя Министра науки и высшего образования Российской ФедерацииС. 10 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Приветствие заместителя Министра труда и социальной защиты Российской ФедерацииС. 11 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Стенограмма пленарного заседания XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством»С. 12–39 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Резолюция XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством»С. 40–45 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Пост-релиз Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019С. 46–49 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Научно-методическое сопровождение профилактики социальных рисков в системе общего образования

 
Волкова Е.Н.

Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощиС. 50–57 213

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160301

 
Васягина Н.Н., Мазурчук Е.О.

Эффективные практики актуализации субъектности матери в период восстановления родительских правС. 58–67 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160302

 
Удалов А.Н.

Профилактика агрессивного поведения подростков посредством психологического тренингаС. 68–73 208

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160303

 
Халикова Л.Р.

Проблема буллинга в образовательных организациях глазами детей и педагоговС. 74–82 111

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160304

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Пырьев Е.А.

Мотивационная функция эмоций: экспериментальный подход к изучению (продолжение)С. 83–93 60

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160305

 
Умняшова И.Б.

Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьниковС. 94–105 80

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160306

 
Кузнецова А.А., Хромченкова И.Л.

Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихсяС. 106–111 62

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160307

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Пучкина Ю.А., Тимофеева А.И.

Объединение ресурсов системы образования и гражданского общества при выстраивании модели профилактической работы с детьми «группы риска»С. 112–122 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160308

 
Свободина Ю.В., Христофорова Е.В.

Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образованияС. 123–130 52

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160309

 
Форсеева И.В.

Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраС. 131–138 85

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160310

 

О журналеС. 139 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Для авторовС. 140 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика