Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2015
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2015. Том 20. № 3

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образованиитема выпуска

От редакции

 
Рубцов В.В.

К читателямС. 6

Аннотация | Полный текст: [ HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200301

Система развивающегося образования и проблема подготовки кадров для современной школы: деятельностный подход

 
Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт разработки и апробацииС. 7–15 1358

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200302

 
Дафермос М.

Отражение отношений между культурно-исторической теорией и диалектикой С. 16–24 1740

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200303

 
Лазарев В.С.

Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обученияС. 25–34 3710

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200304

 
Бурлакова И.А.

Теория и практика современного отечественного дошкольного образования С. 35–43 2410

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200305

 
Гуружапов В.А.

Перспективы исследований учебной деятельности в контексте задач современной практики начальной школы С. 44–55 1596

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200306

 
Воронцов А.Б.

Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы С. 56–69 2623

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200307

 
Алехина С.В.

Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов С. 70–78 2008

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200308

 
Лубовский Д.В.

Специальная психология и педагогика в современной школеС. 79–87 2577

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200309

Анализ результатов разработки и апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» с рекомендациями по реализации программы

 
Бурлакова И.А.

Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики С. 88–94 1024

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200310

 
Максимов Л.К., Максимова Л.В.

Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт апробации С. 95–101 1425

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200311

 
Улановская И.М.

О роли учебной практики в освоении базовых психологических понятий (по материалам апробации практики 1 первого курса исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании») С. 102–120 1182

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200312

 
Гуружапов В.А., Санина С.П.

Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) С. 121–132 1091

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200313

 
Рубцова О.В., Кривошеева Л.Б.

Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) С. 133–146 1756

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200314

 
Лубовский Д.В.

«Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике» С. 147–156 1251

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200315

 
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г., Меркулова О.П.

Исследовательская магистратура «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: апробация новых модулей в Волгоградском государственном социально-педагогическом университетеС. 157–165 1394

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200316

 
Черная А.В.

Южный федеральный университет в проекте модернизации педагогического образования: стратегическая рефлексия результатов апробации интегративных модулей исследовательской магистратуры «Культурно¬историческая психология и деятельностный подход в образовании» С. 166–177 1472

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200317

Рецензии международных экспертов на программу «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

 
Дафермос М.

Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании” С. 178–179 858

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200318

 
Веджетти С.М.

Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете С. 180–181 985

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200319

К 85-летию со дня рождения В. В. Давыдова

 
Рубцов В.В.

В. В. Давыдов – основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАОС. 182–196 2864

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200320

 
Рубцов В.В., Собкин В.С., Кудрявцев В.Т., Лазарев В.С., Фрумин И.Д., Панов В.И., Василев В.К., Чудинова Е.В., Болотов В.А., Цукерман Г.А., Красавина Н.Ю.

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова С. 197–218 1573

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Некролог

 

Д. И. Фельдштейн. 30.11.1929 – 02.09.2015 С. 219–220 1037

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200322

Читайте номер онлайн
 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика