Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 140Рубрики 53Авторы 10434Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2017

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2017. Том 14. № 2

События

 

Итоги XIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: педагог-психолог в мире школы»С. 3–10 228

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 

Резолюция XIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: педагог-психолог в мире школы»С. 11–13 154

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Рубцов В.В.

Психология образования в интересах детейС. 14–23 1045

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Психологическая служба

 
Метелькова Е.И.

Психологическая служба в системе образования: институциализация законодательно закрепленного права ребенка на психолого-педагогическую помощь при получении образованияС. 24–31 517

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Умняшова И.Б.

Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьниковС. 32–43 570

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Методологический семинар

 
Дубровина И.В.

Психологические ресурсы личностного развития современных школьниковС. 44–52 854

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Асоциальная креативность: исследования в психологииС. 53–57 571

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Проблемы профессиональной этики

 
Орлов А.О.

Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциацииС. 58–62 280

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Каверина Н.Е.

Практическое применение этических принципов в работе психолога образованияС. 63–68 1591

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Гильяно А.С., Баранова Е.М.

Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемыС. 69–73 1721

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология воспитания

 
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.

Психологическая помощь родителям «несамостоятельных» подростковС. 74–79 558

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Родительская академия

 
Мачурина Т.Н.

Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личностиС. 80–83 1927

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Мачурина Т.Н.

Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростковС. 84–90 627

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Психология - учителю

 
Залесский М.Л.

Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?С. 91–96 822

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Пономарева Г.М.

Формирование малых групп подростков – в руках самого педагогаС. 97–103 378

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Пономарева Г.М.

Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективеС. 104–108 257

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Инструментарий

 
Бондаренко Л.В.

Методика взаимоподражанияС. 109–110 234

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Прикладные исследования

 
Сагова З.А., Донцов Д.А.

Постановка и достижение целей как факторы спортивной эффективностиС. 111–116 695

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Опыт

 
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.

Развитие осознанной самостоятельности в студенческой группе саморазвития: взгляд изнутриС. 117–121 391

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психологический клуб

 
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.

От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию?С. 122–127 303

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

ПодпискаС. 128 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика