Адмиральская И.С. Отношение супругов к себе и друг к другу и удовлетворенность браком С. 5–11 PDF 2417
Могилева И.Е. Методика изучения готовности педагогов к деловому взаимодействию с учащимися С. 7–16 PDF 1131
Ревенкова К.М., Шматко Н.Ю. Межфакультетский курс "родительская академия" как средство формирования профессиональной направленности студентов на обучение дошкольников иностранному языку С. 17–25 PDF 531
Шакирова Э.Ф. Сравнение выраженности характеристик социальной активности студентов в условиях педагогического колледжа С. 26–36 PDF 871
Сурилова И.У. Динамика профессиональных норм студентов-психологов в процессе обучения в педагогическом вузе С. 74–82 PDF 733
Расходчикова М.Н. Статусная позиция старшеклассников и студентов на разных этапах их вхождения в ученическую группу С. 98–103 PDF 840
Мамкина М.В. Психологические особенности национальной политической культуры населения республики Марий Эл С. 104–109 PDF 778
Якимова П.Ю. Мотивация обучения и выбора профессии у студентов-психологов, обучающихся на разных психологических специальностях С. 110–119 PDF 2163
Филоник М.С. Субъективные критерии правильности/неправильности личностно значимого выбора С. 141–154 PDF 1412
Иванов П.А. Стратегии совладания у лиц, совершивших правонарушение на фоне длительного стресса С. 155–163 PDF 1033
Прокофьев А.О., Чухутова Г.Л., Грачев В.В. Зрительное восприятие и когнитивное развитие у детей с аутизмом С. 164–174 PDF 1699
Корниенко П.А. Компьютерная игра как метод диагностики индивидуальных особенностей саморегуляции С. 175–181 PDF 1283
Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А. Принципы программной реализации психологического тренажера С. 182–188 PDF 957