Письмо Минобрнауки от 31.12.08 № 06-1776 Об итогах IV Всероссийского съезда психологов образования «Психология и современное российское образование» С. 8 PDF 418
Резолюция IV Всероссийского съезда психологов образования России «Психология и современное российское образование» (Москва, 8—12 декабря) С. 9 PDF 390
Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года С. 10–14 PDF 894
Приказ Минобрнауки от 3 декабря 2008 г. № 1720/к-н О награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации работников Службы практической психологии образования С. 15–16 PDF 623
Метелькова Е.И., Решетникова О.В. Отчет о работе Исполнительной дирекции Федерации за период 18.12.2003 — 8.12.2008 г. С. 23–25 PDF 502
Информационное письмо Всероссийский психологический форум «ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ. — 2009» С. 31–32 PDF 411
Алексеева Л.Ф., Лебедева И.В. Ассертивность как основное свойство субъекта в психологии С. 39–42 PDF 3170
Собкин В.С., Маркина О.С. Влияние опыта переживания «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» С. 48–57 PDF 4422
Кузнецова И.В., Чупрова Л.В., Филина С.В., Бадуркина О.И. Исследование причин роста правонарушений среди несовершеннолетних и возможности их профилактики (окончание) С. 58–62 PDF 1574
Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В. Экспертиза игрушек в Германии и в России (Сравнительный анализ критериев оценки) С. 63–68 PDF 1621
Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии(педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть1) С. 69–73 PDF 734
Бурмистрова Е.В. Семья с «особым ребенком»: психологическая и социальная помощь (окончание) С. 82–86 PDF 1712
Левицкий А.Д. Групповая работа с родителями проблемных детей: системный подход (окончание) С. 87–92 PDF 2161
Прихожан А.М. Работа с родителями подростков (материалы к проведению родительских собраний в средней школе) С. 93–98 PDF 1175
Кальмова С.Е. Семейный психолог: родителям о детях. Подготовка к ответственному материнству и заботливому отцовству С. 99–105 PDF 1522
Уханова А.В. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы старших дошкольников (продолжение) С. 106–111 PDF 1828
Сарычев С.В., Чернышев А.С. Аппаратурная методика «Арка» как метод социально-психологического исследования С. 112–117 PDF 4566
Маслаков С.И. Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности (продолжение) С. 118–123 PDF 652
Бельковец С.М., Саломатова О.С., Букатова М.С. Работа с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе «Первые шаги» (окончание) С. 124–127 PDF 1601